Административно-хозяйственная поддержка


Выстроим грамотное взаимодействие всех подразделений внутри вашей компании для успешного решения правовых, финансовых, трудовых, налоговых и иных административных вопросов в целях оптимизации бизнес-процессов вашей компании.

Мы предоставляем своим клиентам все виды административно-хозяйственных услуг, необходимых для ООО и ИП. Это могут быть как разовые услуги, так и комплексное обслуживание.

Услуги
Для получения более подробной
информации об услугах, свяжитесь с нами через форму обратной связи
1
Организация документооборота компании
  • Организация и оптимизация документооборота на бумажном носителе и в электронном виде между всеми подразделениями компании
  • Организация копирования и хранения документации компании на бумажном носителе и в электронном виде
  • Архивация документации компании на бумажном носителе и в электронном виде
  • Создание системы электронного документооборота компании на удаленных серверах
  • Организация работы подразделений компании с помощью СРМ
2
Организация хозяйственного обеспечения компании
  • Организация снабжения компании офисными и канцелярскими товарами
  • Организация рабочих мест и оборудование рабочих мест офисной техникой
  • Организация обслуживания офисной техники и оборудования
  • Организация обслуживания программного обеспечения компании, в том чилсе СРМ
  • Организация питания сотрудников
  • Организация транспортировки сотрудников
  • Организация коропоративных мероприятий компании
3
Организация размещения компании
  • Подбор офисных помещений для аренды
  • Сопровождение сделки по оформлению договоров аренды
  • Организация переезда компании в офисное помещение
  • Организация ремонта офисного помещения
Тарифы
Для получения подробной информации о стоимости услуг, свяжитесь с нами через форму обратной связи нашего сайта
Стоимость обслуживания определяется индивидуально и может корректироваться в зависимости от вида компании, специфики ее деятельности и делегированных задач по административно-хозяйственному управлению.

Стоимость услуг фиксируется в договоре на оказание административно-хозяйственных услуг. Если происходят изменения, не оговоренные в договоре, или увеличивается объем задач, увеличение цены на услуги дополнительно согласовывается сторонами.